?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Джекоб Томски, проработавший в отеле более 10 лет, выпустил книгу "Heads in beads", в которой раскрывает тайны роскошных отелей.
Автор рассказывает о том, как работники отеля мстят богатым и знаменитым постояльцам, в ответ на их грубость и желание получить всё, сейчас и бесплатно. Сайт news.com.au (Новости Австралии) цитируют несколько уловок, которые применяет персонал, беря реванш у гостей.
Электронная карточка не открывает дверь? Возможно, гость нахамил на ресепшн. Там любят смотреть, как возвращаются расстроенные гости, чтобы реактивировать ключ.
Достали уборщиков и горничных? Проверяйте счета и минибар. Стафф отеля любит совершать набеги на минибары гостей и обманывать по счетам. Заодно и не оставляйте зубную щётку без присмотра – её могут «почистить» без вашего желания.
Жалоба на грязные стаканы в номере может привести к тому, что специально для вас их помоют не мылом, а полиролем для мебели, что придаст им сияние и блеск.
Скандал на рецепшен при заселении может привести к тому, что вы получите номер намного хуже, чем могло бы быть и, вдобавок, ночью вас могут разбудить «ошибочным» звонком.

Tags:

турагентство, саквояж
sacvoyage_tour
Турагентство "САКВОЯЖ"
турагентство-саквояж.рф

Всё интересное и полезное о туризме и путешествиях.

Наш адрес:
г. Саранск, пр. Ленина, 19, 1 этаж.
(через дорогу от пиццерии "Милано")
Телефон 31-21-15.
Добро пожаловать!

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose